У классика американской литературы Джона Стейнбека есть прекрасное произведение «Заблудившийся автобус», где мастер выписал, на мой взгляд, самый лучший образ женской сексуальности. Я буду время от времени вставлять некоторые цитаты из романа, чтобы проиллюстрировать, из каких составляющих складывается женская сексуальность глазами мужчин.читать дальше
Итак, «…Луи вернулся на станцию. Внимание его привлекла молодая женщина, вошедшая с улицы. Она несла чемодан. Взгляд Луи выхватил ее из толпы. Краля! Такую кралю он посадил бы в автобусе позади своего кресла. Свет с улицы падал на нее сзади, так что Луи не мог разглядеть лицо, но чувствовал: хороша. А почему чувствовал – он сам не мог сказать. Почему же ее приметил? Конечно, фигура складная и красивые ноги, это видно. Но главное – от нее как-то тянуло женщиной».
Вот оно! От нее тянуло женщиной! На чем, позвольте спросить, основано это утверждение? Как мужчины среди тысяч красивых, ухоженных женщин чувствуют такую, как Малена, героиня Моники Белуччи из одноименного фильма, или как наша героиня из «Заблудившегося автобуса»?
«…Луи прочел в журнале, что широко расставленные глаза говорят о сексуальности, и от блондинки тянуло ею, тянуло. На таких всегда оглядываются на улице. Стоит ей появиться – сразу все поворачиваются и смотрят. Что-то в ней есть особенное – и дело не в косметике, не в походке, хотя и они много значат. Что бы это ни было, но она несла в себе такой заряд. Луи почуял его, когда она только вошла с улицы и стояла против света, так что он даже не мог ее разглядеть».
Ведь правда, ни декольте, ни высокий разрез, ни короткая юбка, ни вызывающе высокий каблук, ни алые губы от Dior – ничто из этого не является символом сексуальности на самом деле. Это всего лишь реклама женских прелестей, а не воплощение секса. Многие мужчины склонны считать, что за безупречностью внешнего вида теряется настоящая женщина. Героиня романа Стейнбека одевалась просто, не подчеркивая излишне свои формы, волосы укладывала сообразно моде своей эпохи, то есть выглядела так же, как все женщины вокруг. Но что-то незримое, таящееся в ней, привлекало абсолютное большинство мужчин.
«…Луи стоял у выхода на платформу и безотрывно смотрел на блондинку. От него не укрылось, что каждый мужчина в зале занят тем же. Все наблюдали за ней исподтишка, чтобы никто не заметил».
Еще бы! От внимания шофера Луи не скрылось также, что блондинка в ожидании автобуса сидела совершенно спокойно, сложив руки на коленях, не поправляла ежеминутно прическу, не поглядывала без конца в зеркальце, не обтягивала юбку, которая, кстати, и не задиралась, будучи плотно сидящей на бедрах. Эта женщина источала спокойствие и доброжелательность. Иными словами, не дергалась, пытаясь произвести впечатление, на всех смотрела одинаково добродушно и ровно, как на людей, которые просто существуют рядом. Не это ли придает таким женщинам особый вкус?
Сдается мне, что положительный настрой к миру делает женщину желанной. Если не брать в расчет тех, кому нравится обращение «госпожа». У таких тоже всегда полно поклонников. Но сколько в них от настоящей, природной сексуальности? Откиньте также образы «в думах о вечном» и «плачущей по ушедшей любви» – возжелать женщину с амплуа Пьеро могут разве что из жалости.
«…Она знала, что Луи наблюдает за каждым ее движением. С ней так бывало всегда. Она знала, что отличается от других женщин, но не совсем понимала – чем. С одной стороны, было приятно: тебе всегда уступают лучшее место, не дают заплатить за обед, поддерживают под руку, когда переходишь улицу. Руки мужчин все время тянулись к ней. И в этом же было постоянное неудобство. Приходилось урезонивать, или улещивать, или оскорблять, или просто драться, чтобы отстали. Все мужчины домогались одного и того же, и деться от этого было некуда. Она воспринимала это как неизбежность и была права».
Действительно, излишек мужского внимания утомляет, хоть и имеет неоспоримые бонусы. Но насколько женская сексуальность делает ее обладательницу счастливой? И в чем тогда суть этого божественного дара: быть сексуальной женщиной?
У героини романа нет настоящих подруг. Ведь другие женщины, в отличие от мужчин, ее не любят, не желают иметь с ней ничего общего, завидуют и боятся, даже ненавидят. Те скромные женские контакты, которые у нее есть, – всего лишь временные знакомства. Выходит, ей и поговорить не с кем. Нет задушевной подружки, способной выслушать и понять. А она на самом деле, как все женщины, мечтает о домике, детских качелях на зеленой лужайке и дружной семье за обеденным столом.
«…Однажды молодой врач, к которому она обратилась в надежде как-нибудь умерить свои периодические страдания, начал к ней приставать, и когда она его окоротила, заметил: «Вокруг вас воздух этим заражен. Не знаю, как это у вас получается, но это факт. Есть такие женщины, – сказал он. – Слава богу, их немного, иначе бы мужчина спятил».
Вы понимаете, что происходит: оказывается, женская сексуальность – это штучный товар. Эксклюзив от бога. Настоящий дар! Но, как и любой дар, женская сексуальность требует определенных жертв. Иначе обладательница сего так и не поймет, чем ее одарили. И, как любой дар, она предназначена сделать мир ярче, а людей – честнее и естественнее. Женская сексуальность – это прозрение для мужчин, шанс оценить себя и увидеть со стороны, научиться любить, а не желать, брать, владеть.
«…Молодые люди, которые ей нравились, почему-то начинали злобствовать. Они всегда подозревали ее в обмане. Либо дулись, либо пробовали бить, либо в ярости прогоняли ее. Она пыталась удержать их, но все кончалось только так».
Вот о чем я говорю. Благословлять тот день, когда в жизни мужчины появилась настоящая женщина, стопроцентный эстроген, воплощение секса, мечта. Вместо ревности, подозрительных взглядов, шпионажа и оскорбительных скандалов. Я знаю реальную женщину, способную повести за собой армию мужчин, будучи в домашнем халатике и тапочках. Она так и говорит: «Если бы я вышла к ним простоволосая и заспанная, в ситцевой ночнушке, без макияжа и в одном шерстяном носке, они бы все равно хотели со мной переспать, попутно строя города, прокладывая дороги и желая меня придушить каждую минуту, чтобы больше никому не досталась. Но почему так происходит, я не знаю».
Потому что – получите женщину на миллион! Миллион всего, на что ее природная женская сексуальность может вдохновить любого мужчину. Миллион идей, миллион желаний, миллион поступков, миллион улыбок, миллион оргазмов.
Женская сексуальность – это открытость, готовность принять мужчину. Нежность, когда он обмирает от страха ляпнуть что-то не то, снисходительность, когда он излишне заносчив и высокомерен, лукавый взгляд, когда он скромен.
И смотрите, что получается: самые желанные женщины – те, которые вдохновляют. А вдохновение дарят, по уверениям древних греков (а они точно знали толк и в женщинах, и во вдохновении), только музы. Выходит, женская сексуальность – это муза, рождающаяся в женщине и возрождающая мужчин. Вот так.
Текст: Мария Столярова
Итак, «…Луи вернулся на станцию. Внимание его привлекла молодая женщина, вошедшая с улицы. Она несла чемодан. Взгляд Луи выхватил ее из толпы. Краля! Такую кралю он посадил бы в автобусе позади своего кресла. Свет с улицы падал на нее сзади, так что Луи не мог разглядеть лицо, но чувствовал: хороша. А почему чувствовал – он сам не мог сказать. Почему же ее приметил? Конечно, фигура складная и красивые ноги, это видно. Но главное – от нее как-то тянуло женщиной».
Вот оно! От нее тянуло женщиной! На чем, позвольте спросить, основано это утверждение? Как мужчины среди тысяч красивых, ухоженных женщин чувствуют такую, как Малена, героиня Моники Белуччи из одноименного фильма, или как наша героиня из «Заблудившегося автобуса»?
«…Луи прочел в журнале, что широко расставленные глаза говорят о сексуальности, и от блондинки тянуло ею, тянуло. На таких всегда оглядываются на улице. Стоит ей появиться – сразу все поворачиваются и смотрят. Что-то в ней есть особенное – и дело не в косметике, не в походке, хотя и они много значат. Что бы это ни было, но она несла в себе такой заряд. Луи почуял его, когда она только вошла с улицы и стояла против света, так что он даже не мог ее разглядеть».
Ведь правда, ни декольте, ни высокий разрез, ни короткая юбка, ни вызывающе высокий каблук, ни алые губы от Dior – ничто из этого не является символом сексуальности на самом деле. Это всего лишь реклама женских прелестей, а не воплощение секса. Многие мужчины склонны считать, что за безупречностью внешнего вида теряется настоящая женщина. Героиня романа Стейнбека одевалась просто, не подчеркивая излишне свои формы, волосы укладывала сообразно моде своей эпохи, то есть выглядела так же, как все женщины вокруг. Но что-то незримое, таящееся в ней, привлекало абсолютное большинство мужчин.
«…Луи стоял у выхода на платформу и безотрывно смотрел на блондинку. От него не укрылось, что каждый мужчина в зале занят тем же. Все наблюдали за ней исподтишка, чтобы никто не заметил».
Еще бы! От внимания шофера Луи не скрылось также, что блондинка в ожидании автобуса сидела совершенно спокойно, сложив руки на коленях, не поправляла ежеминутно прическу, не поглядывала без конца в зеркальце, не обтягивала юбку, которая, кстати, и не задиралась, будучи плотно сидящей на бедрах. Эта женщина источала спокойствие и доброжелательность. Иными словами, не дергалась, пытаясь произвести впечатление, на всех смотрела одинаково добродушно и ровно, как на людей, которые просто существуют рядом. Не это ли придает таким женщинам особый вкус?
Сдается мне, что положительный настрой к миру делает женщину желанной. Если не брать в расчет тех, кому нравится обращение «госпожа». У таких тоже всегда полно поклонников. Но сколько в них от настоящей, природной сексуальности? Откиньте также образы «в думах о вечном» и «плачущей по ушедшей любви» – возжелать женщину с амплуа Пьеро могут разве что из жалости.
«…Она знала, что Луи наблюдает за каждым ее движением. С ней так бывало всегда. Она знала, что отличается от других женщин, но не совсем понимала – чем. С одной стороны, было приятно: тебе всегда уступают лучшее место, не дают заплатить за обед, поддерживают под руку, когда переходишь улицу. Руки мужчин все время тянулись к ней. И в этом же было постоянное неудобство. Приходилось урезонивать, или улещивать, или оскорблять, или просто драться, чтобы отстали. Все мужчины домогались одного и того же, и деться от этого было некуда. Она воспринимала это как неизбежность и была права».
Действительно, излишек мужского внимания утомляет, хоть и имеет неоспоримые бонусы. Но насколько женская сексуальность делает ее обладательницу счастливой? И в чем тогда суть этого божественного дара: быть сексуальной женщиной?
У героини романа нет настоящих подруг. Ведь другие женщины, в отличие от мужчин, ее не любят, не желают иметь с ней ничего общего, завидуют и боятся, даже ненавидят. Те скромные женские контакты, которые у нее есть, – всего лишь временные знакомства. Выходит, ей и поговорить не с кем. Нет задушевной подружки, способной выслушать и понять. А она на самом деле, как все женщины, мечтает о домике, детских качелях на зеленой лужайке и дружной семье за обеденным столом.
«…Однажды молодой врач, к которому она обратилась в надежде как-нибудь умерить свои периодические страдания, начал к ней приставать, и когда она его окоротила, заметил: «Вокруг вас воздух этим заражен. Не знаю, как это у вас получается, но это факт. Есть такие женщины, – сказал он. – Слава богу, их немного, иначе бы мужчина спятил».
Вы понимаете, что происходит: оказывается, женская сексуальность – это штучный товар. Эксклюзив от бога. Настоящий дар! Но, как и любой дар, женская сексуальность требует определенных жертв. Иначе обладательница сего так и не поймет, чем ее одарили. И, как любой дар, она предназначена сделать мир ярче, а людей – честнее и естественнее. Женская сексуальность – это прозрение для мужчин, шанс оценить себя и увидеть со стороны, научиться любить, а не желать, брать, владеть.
«…Молодые люди, которые ей нравились, почему-то начинали злобствовать. Они всегда подозревали ее в обмане. Либо дулись, либо пробовали бить, либо в ярости прогоняли ее. Она пыталась удержать их, но все кончалось только так».
Вот о чем я говорю. Благословлять тот день, когда в жизни мужчины появилась настоящая женщина, стопроцентный эстроген, воплощение секса, мечта. Вместо ревности, подозрительных взглядов, шпионажа и оскорбительных скандалов. Я знаю реальную женщину, способную повести за собой армию мужчин, будучи в домашнем халатике и тапочках. Она так и говорит: «Если бы я вышла к ним простоволосая и заспанная, в ситцевой ночнушке, без макияжа и в одном шерстяном носке, они бы все равно хотели со мной переспать, попутно строя города, прокладывая дороги и желая меня придушить каждую минуту, чтобы больше никому не досталась. Но почему так происходит, я не знаю».
Потому что – получите женщину на миллион! Миллион всего, на что ее природная женская сексуальность может вдохновить любого мужчину. Миллион идей, миллион желаний, миллион поступков, миллион улыбок, миллион оргазмов.
Женская сексуальность – это открытость, готовность принять мужчину. Нежность, когда он обмирает от страха ляпнуть что-то не то, снисходительность, когда он излишне заносчив и высокомерен, лукавый взгляд, когда он скромен.
И смотрите, что получается: самые желанные женщины – те, которые вдохновляют. А вдохновение дарят, по уверениям древних греков (а они точно знали толк и в женщинах, и во вдохновении), только музы. Выходит, женская сексуальность – это муза, рождающаяся в женщине и возрождающая мужчин. Вот так.
Текст: Мария Столярова